Меню навигации
Мы свяжемся с Вами
Имя
Электропочта
Кому
Тема
Сообщение
Форум
Ваш логин
Пароль
Помнить
Регистрация            
Забыли пароль?
Вход в кабинет
Имя
Пароль
Помнить
Стать клиентом
Узнать больше как работать на VOXIS
Узнать больше как стать партнером
Узнать больше как стать клиентом
VOXIS Вторая жизнь - о чем это мы?
Извините, страница в разработке | Sorry, the page under construction



  • Запрос клиента – основополагающий параметр функционирования системы VOXIS. На основе запросов оперативно планируется работа всех сотрудников системы, определяется логистическая схема работы курьерской службы, разрабатывается расписание залов для проведения конференций, деловых встреч и прочих мероприятий, определяется график работы всей системы VOXIS. Все процессы, происходящие в VOXIS, строго ориентированы на исполнение основной задачи – качественная реализация запроса клиента.

    Невозможно предугадать, а тем более прописать в тарифах все запросы наших клиентов, перечень услуг постоянно растет. Успешно реализуя запрос клиента, в раздел услуги добавляется соответствующий пункт, в тарифы ориентировочная цена и срок исполнения. В разделе «Услуги» публикуются открытые запросы, доступные для клиентов системы со статусом не ниже «Клиент VOXIS». Запросы доступные клиентам со статусом «Персона VOXIS» обозначены в соответствующем разделе персонального кабинета клиента на сайте системы. Запросы от клиентов проходят процедуру модерации ответственными сотрудниками, в итоге каждому запросу присваивается определенная категория. Одна из основных задач модератора эффективно корректировать и фильтровать запросы, не ущемляя при этом интересов клиента системы. Запросы противоречащие человеческой морали, законодательным актам РФ и прочим регулирующим документам РФ отклоняются. Претензии и споры, возникающие в этом случае, рассматриваются в офисе VOXIS с непосредственным участием первых лиц компании. Процесс обработки запросов от клиента представляет собой многопоточный процесс, в котором одновременно задействованы три человека. Секретарь – выясняет у клиента подробности запроса, цель запроса, определяет время на сохранение актуальности запроса, предлагает клиенту возможные пути решения поставленных задач. Одновременно Модератор определяет категорию запроса, проводит анализ на соответствие запроса нормам, принятым в системе, определяет параметры трудоемкости исполнения, определяет ориентировочную стоимость и срок исполнения запроса. Координатор согласует параметры запроса клиента определенные модератором, секретарь на основании обработанных в режиме реального времени данных подтверждает, либо корректирует запрос, поставленный клиентом, согласует с клиентом срок и цену исполнения запроса. Возможны варианты, когда требуется определенное количество времени на принятие решения по запросу и его подтверждение, что также согласуется с Клиентом. После получения подтверждения запрос отправляется в разработку соответствующей службе. По истечению обусловленного времени клиент информируется об исполнении запроса, ему предоставляются отчетные данные о проделанной работе, содержащие результаты исполнения запроса. Только после этого с персонального счета клиента списывается сумма в размере согласованной стоимости исполнения запроса.

  • При принятии системой запроса от клиента посредством телефонной линии все разговоры клиента и секретаря записываются и моментально архивируются для хранения на сервере системы под идентификатором клиента. При возникновении спорных ситуаций по согласованию с клиентом архив подлежит совместной обработке в офисе VOXIS, на основании которой происходит урегулирование спорных вопросов. По усмотрению клиента архив переговоров может быть передан ему для персонального изучения, в соответствии с тарифами на услуги VOXIS.
  • Возможные варианты запросов Практически любой запрос система примет в разработку и предоставит комплексный обзор по интересующим клиента пунктам. Информационные массивы по желанию клиента могут подвергаться многоступенчатой обработке с фильтрацией по определенным критериям, все параметры регламентируются запросами клиента. Запрос состоит из: Объекта исследования - товары, услуги, имена, маршруты, все что можно обозначить именем собственным и что не противоречит человеческой морали, законодательным актам РФ, прочим регулирующим документам РФ. Объект исследования является основным параметром запроса клиента, должен состоять из одного слова, за исключением имен собственных, состоящих из двух слов, либо аббревиатуры, подлежащей расшифровке.

             Коммуникационные каналы Голосовое сообщение – телефонная связь с оператором VOXIS, либо непосредственное присутствие клиента в офисе компании. Электронный канал – посредством использования ресурсов сети Интернет, через электронную почту, Интернет пейджер, через личный кабинет на информационном ресурсе www.voxis.ru Почтово-курьерская служба – доставка бумажных и прочих физических носителей информации посредством курьерской службы, либо почтовых пересылок.

             Перечень информационных баз данных и прочих информационных ресурсов, из которых мы получаем информацию для осуществления консультационной деятельности и решения поставленных клиентом задач. «Дубль ГИС» Новосибирск «Дубль ГИС» Омск «Дубль ГИС» Томск «077 Новосибирск» Консультант плюс Перечень поисковых Интернет систем Google.com Yandex.ru Перечень электронных досок объявлений irr.ru do.ru Поиск информации ведется с использованием существующих открытых баз данных информационных служб, представленных в каталоге №1. Кроме этого ведется поиск с использованием поисковых Интернет систем (каталог №2), электронных досок объявлений, представленных в (каталог №3). Глубина и масштабность обработки, количество фильтрующих критериев информационных массивов определяется клиентом, стоимость определяется согласно тарифам либо в индивидуальном порядке согласуется с клиентом, в случае если запрос не унифицирован. Вся информация подлежащая обработке проходит процедуру ручной проверки и структуризации специалистами системы. Возможна ручная проверка полученной информации на временную актуальность и соответствие действительности (проверка контактных данных, выяснение подробностей по телефону). Частичная проверка массивов информации, представленной в сформированных отчетах, супервайзерами VOXIS, дает возможность утверждать что предоставленные отчеты полностью удовлетворят запрос клиента.

             Форма отчета по результатам выполненных заданий и способы его доставки доставки заказчику.

     

    Как это работает? За клиентом закрепляется уникальный телефонный номер, который принадлежит только ему. Поступающие на этот номер вызовы, распознаются системой как звонки на имя конкретного клиента. Поэтому перед соединением звонящий услышит: "Здравствуйте, Вы дозвонились в офис [имя, фамилия клиента]". Если клиент предоставит телефоны, с которых он может звонить в офис, при звонке система будет распознавать клиента, и персональный ассистент будет приветствовать его по имени и отчеству. Телефонный номер, закрепленный за клиентом, является одним из способов связи с персональным ассистентом для постановки задачи; ресепшном, на который поступают звонки от друзей/партнеров клиента, а затем переводятся на него; посредником между клиентом и тем человеком, которому клиент звонит; коммутатором для конференц-связи. В отличие от самого клиента, его друг или бизнес-партнер может обращаться к персональному ассистенту с просьбой соединить с клиентом или передать ему информацию. Клиент персонального ассистента в свою очередь не ограничен в виде и количестве заданий к ассистенту Anna Ivox. Чтобы клиент не путался в именах операторов, сменяющих друг друга несколько раз в сутки, сервис был назван именем собственным - Anna Ivox, за которым находятся профессиональные ассистенты IVOX. Было разработано уникальное программное обеспечение, позволяющее при передаче смены от одного ассистента другому сохранять историю обращений клиента и продолжать выполнение неоконченных задач. Таким образом, каждая последующая смена ассистентов в курсе заданий и пожеланий клиента, которому не придет в голову, что, дав задание Марине, он уточнит его у Инги, а получит выполненным от Дарьи. Основная функция персонального ассистента – искать и обрабатывать информацию, организовывать процессы. Персональные ассистенты обучены оперативно работать со всеми возможными источниками информации. Ассистенты IVOX пользуются приоритетом при обслуживании в компаниях, с которыми у call-центра установлены тесные отношения. Это компании практически во всех областях сферы услуг. Таким образом, созданы все условия, чтобы задания клиентов выполнялись точно и в срок.

     
       
       
       
    Как с нами связаться
    Услуги VOXIS
    Концепция системы
    Аудитория VOXIS
    Ваше мнение о системе VOXIS
    В настоящее время Вы занимаете позицию
    Акции VOXIS!
  • При заключении годового контракта с VOXIS, месяц обслуживания в подарок...
  • Обслуживание двух телефонных номеров по цене одного - пакет услуг "Секретарь Ресурс"...
  • Акция - "Провокация"...
  • Новое в системе
  • Добавлены услуги курьерской службы ...
  • Пополнен штат высококвалифицированых переводчиков ...
  • Привлечен к работе высококвалифицированный специалист маркетолог ...
  • Введено в эксплуатацию собственное оборудование оперативной полиграфии ...
  • Привлечен к работе опытный специалист по экономической безопасности ...
  • Новости клиентов
  • Вы ищете надежного перевозчика, профессионального логистика? Качество не только в скорости "Автотранс2" ...
  • Рекламная студия "VoxisStudioAdvertising|VSA" профессиональные решения на доступном уровне ...
  • "Гамма Сервис" - поставки строительных материалов. ЖБИ, инертные строительные материалы, лакокрасочная продукция, люминисцирующие агенты ...
  • Детективное агентство "Детектор" все о конкурентной разведке. Правда за умеренную цену ...
  • Комплексные поставки компьютерной техники и переферии в Сибирском регионе. Оптовые цены, корпоративным клиентам персональные условия, исключительно "Шейдер" ...
  • Профессиональная аудио техника, концертное оборудование, поставки "АудиоВоксСибирь". Оптимальное соотношение цены и качества ...
  • Забывая о прекрасном, раскрашиваем мир в серые тона. Арт-студия "Красное" Ваше творчество имеет ценность ...
  • Rambler's Top100