Отдел продаж - структурное подразделение, котороя является неомтьемлемой частью предприятия, это то что отвечает за циркуляцию финансовых потоков, все зависит от объема продаж услуг и товаров ....
Постановка целей
Определение задач, направленных на достижение целей
Планирование мероприятий
Планирование количественно суммовых показателей
Отчет за период о проделанной работе
Отчет за период о выполнении плана
Использование прямого канала продаж
Использование обратного канала продаж
Формирование клиентской базы
Реконструкция клиентской базы
Ведение карточек клиента
Ведение архива проделанной работы по каждому клиенту
Передача лояльных клиентов на обслуживание по запросу
Сертификационная работа, отслеживание сроков действия сертификатов
Разработка агентской папки для менеджера
Разработка агентской папки для контрагента
Недостаток квалифицированных кадров, высокая скорость выхода на рынок, широта территориального охвата, возможность фокусировки на определенных сегментах рынка.
Варьирующаяся стоимость контакта
При использовании в системе двух представленных каналов выхода на рынок посредством VOXIS отпадает проблемма партнерской конкуренции внутри отдела продаж.
Стабилизация клиентской базы, разгрузка ресурсов, перенаправление их на дальнейшее освоение рынка
|