Отдел маркетинга играет большую ральпри планировании и анализе фактических результатов операционной деятельности предприятия ....
Определение целевой аудитории
Определение емкости рынка
Сегментация рынка, определение перспективных направлений
Сегментация продаж
Выработка стратегии ведения бизнеса
Расчет коэффициента сезонности
Замеры по заданным параметрам
Экспресс аудит компаний
S.W.O.T. Анализ
Определение эффективности прямых и обратных коммуникационных каналов
Формирование и обоснование ценовой политики
Формирование и обоснование ассортиментной политики
Выделение стратегических контрагентов
Определение стоимости контакта, привлечения, удержания контрагентов
Оптимизация затрат на рекламу и PR
Разработка программ лояльности
Разработка дисконтных программ
Анализ эффективности рекламных акций
Обработка и анализ результатов интернет маркетинга и телемаркетинга
Обработка и анализ результатов директ маркетинга
Определение конкурентных преимуществ компании
Ресурсы VOXIS позволяют проводить экспресс иследования компаний партнеров, либо конкурентов с высокой степенью достоверности. Объем исследования определяет клиент. За счет территориального распределения части специалистов VOXIS становится невозможным вычислить исследуемуму субъекту корреспондента.
|