Юный ветеринар — улучшить качество жизни животного, повысить срок жизни, а также улучшить взаимоотношение со своим питомцем.

Юный ветеринар — проект, который способствует расширению образовательного пространства на основе взаимодействия дополнительного образования и учебных площадок предприятий сельскохозяйственного направления.

Внедрение вариативных практик в агросфере направлены на формирование у учащихся позитивной социализации, предпринимательской, исследовательской и проектной компетенции, а также способствует ранней профориентации.

 

Средствами эффективного усвоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы являются экспериментальные и практические работы, создание исследовательских проектов, организация практики под руководством квалифицированных ветеринарных специалистов индустриальных хозяйств и ГБУ НСО «Управления ветеринарии Кыштовского района НСО», посещение виртуальной лаборатории http://www.vita.org.ru

 

Любознательность детей в этом возрасте переходит из теоретической сферы в практическую посредством общения с животными. В этом возрасте очень важен постоянный контакт с животными, которые помогают сформировать чувство ответственности и коммуникативности.

 

В реализации программы принимают участие организации агросферы района: ГБУ НСО «Управление ветеринарии Кыштовского района НСО»; Кыштовский районный филиал федерального государственного учреждения «Государственная семенная инспекция по Новосибирской области»; ИП КФХ Гумиров М.К.; ИП КФХ Филоненко И.Ю.

 

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Богданов Александр Александрович, педагог дополнительного образования.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебный план

Вводное занятие. Основы техники безопасности. Особ о опасные болезни. — 6 час.
Анатомия животных. — 8 час.
Физиология животных. — 6 час.
Зоогигиена. — 4 час.
Доврачебная помощь домашним и сельскохозяйственным животных. — 4
Фармакология. — 4 час.
Клиническая диагностика животных и птицы. — 6 час.
Хирургия. — 6 час.
Паразитология животных. — 4 час.
Эпизоотология с микробиологией. 4 час.
Ветеринарно- санитарная экспертиза продуктов животноводства. — 8 час.
Кормление. — 8 час.
Итоговое занятие. — 4 час.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Формирование теоретических знаний и практических навыков в области ветеринарии.

 

Задачи:

Личностные:

повысить социальную активность и ответственность;
сформировать презентационные умения и навыки;
сформировать навыки безопасного и грамотного обращения с животными;
сформировать развитие познавательной активности, креативных способностей.

Метапредметные:

воспитывать самостоятельность, настойчивость в достижении цели;
развивать учебную мотивацию;
способствовать развитию научно-исследовательских навыков;
научить использовать разнообразные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
научить распределять ответственность и согласовывать процедуру совместных действий;
формировать навыки ясно, логично и обоснованно излагать свою точку зрения.

Предметные:

познакомить с научно-исследовательской деятельностью;
расширить знания обучающихся о ветеринарии;
познакомить с правилами зоогигиены;
научить выполнять элементарные ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции;
сформировать представления о дисциплине ветеринария;
сформировать практические умения и навыки выполнения химических опытов;
сформировать навыки проведения ветеринарных исследований;
расширить знания об уходе и содержании животных.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Планируемые результаты

Личностные:

повысится социальная активность и ответственность;
сформируются презентационные умения и навыки;
сформируются навыки безопасного и грамотного обращения с животными;
разовьется познавательная активность, креативные способности.

Метапредметные:

воспитается самостоятельность, настойчивость в достижении цели;
разовьется учебная мотивация;
разовьются научно-исследовательские навыки;
научатся использовать разнообразные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
научатся распределять ответственность и согласовывать процедуру совместных действий;
сформируются навыки ясно, логично и обоснованно излагать свою точку зрения.

Предметные:

познакомятся с научно-исследовательской деятельностью;
расширят знания обучающихся о ветеринарии;
познакомятся с правилами зоогигиены;
научатся выполнять элементарные ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции;
сформируют представления о дисциплине ветеринария;
сформируют практические умения и навыки выполнения химических опытов;
сформируют навыки проведения ветеринарных исследований;
расширят знания об уходе и содержании животных.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Без ограничений.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Все занятия проходят в учебном кабинете.

Помещения для занятий, оборудовано электроснабжением, столами, стульями, шкафами, стеллажами, библиотека, плакаты, стенды.

 

Используется необходимое техническое обеспечение:

ноутбук
шнур HDMI
проектор
экран (телевизор) для показа обучающего материала
доступ к сети Интернет.

Наличие в кабинете необходимых материалов и оборудования:

Анализатор молока «Клевер-2»
Бактериалогические петли
Вакуумная пробирка
Вата гигроскопическая
Емкости с исследуемым материалом
Емкость с 70%-ным спиртом
Емкость с дистиллированной водой
Иглодержатель
Иглы хирургические
Иммерсионное масло
Компрессорий
Краска по Романовскому-Гимза
Лоток для куриных яиц
Микроскоп
Муляжи внутренних органов всех систем организма
Наборы различных костей, скелеты
Ножницы Купера
Овоскоп
Перкуссионный молоточек
Пинцет
Плессиметр
Плитка электрическая
Предметные стекла
Препараты гемологии
Разборные модели животных
Симулятор для оценки наложения швов
Скальпель
Стеклянная палочка
Сухие и влажные препараты, учебные плакаты и стенды
Тампонница стеклянная
Тренажер для отработки базовых хирургических навыков
Трихинеллоскоп
Фонарик
Фонендоскоп
Хирургическое белье
Часы песочные
Шовный материал

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x